вторник, 21 апреля 2009 г.

Прокляты и забыты!

Доброго времени суток мои уважаемые читатели! Простите, что слишком долго не писал! Просто небыло возможности! Я был в командировке!
У самого у меня нет камеры, по этому я размещаю здесь фильм Сергея Говорухина! Не знаю как получится у меня вместить тут весь фильм, но очень на это надеюсь!
Этот фильм в свое время запретили показывать по телевидению, как и многие другие фильмы, потому что именно здесь рассказана вся правда о войне и о нашем правительстве! Посмотрите!
Очень вас прошу прокомментировать данное видео! Уж больно хорошо здесь поведена параллель между тем миром и этим! Уж больно четко показано наше правительство и не в самом лучшем свете! Расскажите что вы думаете по этому поводу!

2 комментария:

  1. Наше правительство, по моему, во все времена было скотским...
    Особенно возмущает это стремление нашего телевидения умолчать обо всех ужасах войны, и одновременно выставить напоказ всяких Тарзанов и Собчак, мальчиков-мажоров, которые не служили и служить не собираются (спасибо их папашам с толстыми кошельками). А тем временем, "дети рабочих" защищают коммерческие интересы этих папиков... как пушечное мясо брошены в мясорубку войны, на погибель... Правильно сказал автор фильма: глупо считать живыми, тех, кто побывал на этой непонятной войне, кто каждый день хоронил своих погибших друзей... Горько и обидно сознавать, что нашему правительству наплевать на свой народ...

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю, что кроме PHOTHINII никто не рискует давать комментарии к этому фильму! А чего же вы так все испугались? Того что ваш коментарий увидит кто-то из вышестояших? Так у нас по моему сейчас свобода слова! Я вот, например, очень бы хотела посмотреть как в горячих точках будут служить такие как Павел Воля, или Тарзан, или например Андрюша Данилко! Да вот только мошна у них больно большая! Так что видимо так и придется пацанам из рабочих простых семей свои головы складывать в войнах ни за что! А правительство как всегда у нас думает в первую очередь о своем благосостоянии, а уж потом о благосостоянии страны и народа! У меня много друзей погибло на этой войне, а их родители так компенсации и не получили! Только получили лишние болячки, седины, да расстройства! Вот так и воюют пацаны, просто потому что так надо, потому что приказы не обсуждаются!

    ОтветитьУдалить