вторник, 17 февраля 2009 г.


В последнее время участились случаи откоса от службы в Армии и даже есть сайт с названием Антипризыв.ру! Попытался там задать вопрос на форуме следующего содержания: "Скажите а кто служить будет? Может быть в таком случае стоит перейти на коммерческую Армию? Так мое письмо просто удалили и заблокировали мне вход для комментариев. В пору нашим правоохранительным органам заинтересоваться подобными конторками. На всякий случай публикую адрес и сайт вместе с номером телефона может быть наши органы заинтерисуются подобными конторками???
Цена
Наши услуги обходятся призывникам от 15 до 40 тыс. руб. Предоставление услуг оформляется официальным договором и оплачивается через банк. Стоимость необходимых именно вам услуг Антипризыв.Ру вы можете узнать по телефону, данная стоимость будет окончательной и не изменится в процессе работы.
Вы представляете что они торгуют Вашей Родиной! А если вдруг чего случится, то кто пойдет её защищать? Кто в таком случае пойдет защищать своих жен, дочерей, матерей?
Прошу учитывать,что это далеко не реклама это антиреклама.

Для правоохранительных органов публикую телефон, сайт и время работы этой конторки!
Антипризыв.Ру
(495) 789 07 80
(495) 749 03 70
Ежедневно с 10 до 20:00

16 комментариев:

  1. Да, престиж службы в армии сильно упал!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть можно! А в моё время считалось позором не служить в армии. Девчонки с такими не дружили. Все думали: раз не был в армии - значит сиделец, или больной какой-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот так эти суки делают свой грязный бизнес!

    ЗЫ. Вам надо зайти к миК-у на Армейские Воспоминания. http://syvorov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Александр! Уже зашел! А про сук-это Вы верно подметили!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую! Я, будучи НШЧ, сдал одну даму (нач. совета матерей) ГэБэшникам. Она проводила лекции среди матерей на тему: "Как загнуть Армию и сделать службу своего чада вольготнее" Применяла она методы, 100% нарушения Устава, Закона, но завуалированно, чтобы виновны были офицеры и армия.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну конечно, кого же еще обвинять, не себя же в конце концов и не деток своих! А крайние у нас в стране как всегда офицеры!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем доброго времени суток

    ОтветитьУдалить
  8. Торгуют Родиной.. - посмешил.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, а чем же он так тебя насмешил?

    ОтветитьУдалить
  10. Чем? Сходи по ссылке, где там измена родине? Отсрочки и не более того.

    Все законно.
    Только это создано для заработка адвокатов. Слишком немногие действительно получат помощь в отсрочке даже проплатив всю эту хрень.

    У меня другой вопрос.
    Почему нельзя всё это прекратить просто разрешив платить напрямую? Сделайте сумму например в 20000 долларов и пусть те, у кого такие монеты есть - платят тем кто служит. Пусть эти деньги получают не те кто сидит на призывных пунктах, а те кто в частях, в общагах и в казармах.

    С такими бабками все равно можно - откупиться. Откупались по моему еще при царе.

    ОтветитьУдалить
  11. Да действительно!!! Вполне здравая мысль!!!

    ОтветитьУдалить
  12. аффтар, времена изменились, и это не значит, что это плохо

    ОтветитьУдалить
  13. Несколько фактов...

    # Военкомат в Москве, станция метро Сокол, 2002 год... у дверей на инвалидной коляске без ног сидит парень и общается с женщиной
    - Как я могу быть годен к службе? Я инвалид I группы! У меня ног нет!
    - По нашим документам вы годны!

    Военкоматам нужно сдавать план любым способом, и работникам военкоматов абсолютно всё равно, кто перед ними... они перед собой видят только единицу призыва.
    То, что у этого парня нет ног и он не годен к службе быстро и легко доказуемо. А скрытые болезни доказать порой невозможно! Я молчу про психические отклонения!

    # Срочная служба до 80-х и современная служба имеют огромное различие. Раньше деды были для того, чтоб научить и воспитать из парня воина, сейчас-же для того, чтоб сделать из более-менее здорового человека инвалида. А дальше - хуже.

    # В России не развит патриотизм! А тот патриотизм, который развивается в России в мировом обществе называется национализмом. Каждый человек должен гордиться своей национальностью, но во главе должен ставить Родину!

    -----------------------------------------
    Теперь немного про себя...
    Я с 5 лет мечтал стать снайпером. Усиленно тренировался. в 8 лет я попадал с 25 метров из ПМ по красному кругу в пачке сигарет lucky strike. В военкомате я предупредил сразу, что я хочу стать снайпером. Если будет отказ, то я буду косить. К сожалению, а может и к счастью, я имел несколько болячек, которые мне позволяют не служить в армии (например врожденный порок сердца). Я получил отказ, - ты слишком высокий для снайпера (180 см), будешь в инженерных войсках. А то, что я стреляю лучше, чем большинство моих сверстников про это не подумали. Пришлось косить, потому, как получать по почкам на нарах в казарме и становиться в мирное время калекой я не намерен.

    "Лихие" 90-е из большинства пацанов в моем дворе воспитали из мальчиков мужчин... и то, что только армия может воспитать из мальчика мужчину я в корне не согласен. И стрелять научились, и за себя бороться, и выживать, а так-же привились чувства ответственности и за себя и за других. А что самое главное, фраза - пацан сказал, пацан сделал - для них это не пустые слова (чему, кстати, армия не учит).

    Сейчас я смотрю на взрослых мужиков, которые прошли армию, и знаете... я в них мужиков и не вижу... просто тряпки. Делать ничего не умеют, да элементарно - молоток в руках держать не умеют, носки с трусами им жены стирают. А ведь армию прошли...

    Если не угоден этот пост, можете удалить, но этого мнения придерживаются многие.

    PS относительно Антипризыв.ру... таких контор много и с реальным откосом от армии они ничего общего не имеют. Это способ доить призывников, выкачивая из них деньги, взамен не давая ничего.

    ОтветитьУдалить
  14. Ps/Ps забыл добавить... Честь и любовь к Родине воспитывает не армия, а общество (телевидение, газеты, интернет), и в первую очередь - семья. А у нас стало - раз российское, значит худшее, а всё, что было лучшее утекло заграницу. И никто меня не удержит встать на защиту Родины в случие войны.

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток!

    "Кто служить будет?"...хороший вопрос.
    Защищать семью и любимых будет абсолютно все, а служить те - кто может и хочет.

    ОтветитьУдалить