воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Интернет-деньги.


Друзья, ко мне сегодня приехала дочь на каникулы! Радости конечно море! Тем более, что я уже очень давно её не видел! То она на учебе, то я в Чечне, редко когда удается встретиться, нормально по сидеть, поговорить! Так что сегодняшний день-один из счастливейших дней в моей жизни! Да, чуть не забыл о чем хотел написать! Так вот приехала дочь и говорит мне, вот мол это хорошо, что ты свой блог создал, людям интересно правду знать! А потом и заявляет мне, а ты знаешь, что в собственном блоге можно и денежки зарабатывать? Я только головой помотал, продвинутая она у меня! А потом она не долго думая залезла на волшебный сайт, зарегистрировала меня и говорит все, теперь твой блог будет приносить тебе деньги! Я просто обалдел! Вот и хочу со всеми поделиться! Я думаю, что лишняя копеечка никому не повредит!
Так что обращайтесь! Вам понравится!
Блогун - монетизируем блоги

3 комментария:

  1. Спасибо что и про нас не забыли!

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка-это хорошо!В свете нынешней жизни дети- это самая большая наша радость и счастье!Спасибо Вам за мужество и честность!Таких отважных и смелых людей всегда было немного, а сейчас их катастрофически мало!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, насколько я знаю, на Блогуне действует партнерская программа. То есть вы размещаете не простую, специальную, вашу ссылку. Если по ней регистрируется блоггер и зарабатывает, то вы получаете небольшой процент от доходов системы. Зарегистрировавшемуся все равно, вам прибыль, а Блогун не раззорится, он как раз поощряет партнерство. Деталей не знаю, не работал с Блогуном, посмотрите на сайте

    ОтветитьУдалить